Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
  • Консультирование
  • 3.3.1. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:
  • 1) порядка проведения контрольных мероприятий;
  • 2) периодичности проведения контрольных мероприятий;
  • 3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
  • 4) порядка обжалования решений Контрольного органа.
  • 1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;
  • 2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.
  • 3.3.3. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.
  • Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
  • 3.3.4. Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.
  • 3.3.5. Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:
  • 1) порядок обжалования решений Контрольного органа;
  • 3.3.6. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • 3.3.7. Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований